ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ивангородская средняя общеобразовательная школа № 1 имени Н.П.Наумова»
создано Исполнительным комитетом Ленинградского областного Совета депутатов трудящихся (протокол № 30 от 20.06.1950) в 1950 году
188490 Ленинградская область, город Ивангород,улица Восточная, 11
(81375) 5-12-07
ivangorod-s1@kngcit.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ивангородская средняя общеобразовательная школа № 1 имени Н.П.Наумова»

создано Исполнительным комитетом Ленинградского областного Совета депутатов трудящихся (протокол № 30 от 20.06.1950) в 1950 году
МЕНЮ

Мы рады приветствовать вас
на официальном сайте нашей школы!

Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наше
образовательное учреждение.

Перейти к сведениям

3

О школе

Материал в разработке.

Подробнее

9

Учебный процесс

Разнообразные материалы по процессу обучения в МБОУ «ИСОШ № 1 им.Н.П.Наумова»

Подробнее

 

Внекласная работа

Внеклассная работа

Внеклассная работа с учениками в МБОУ «ИСОШ № 1 им.Н.П.Наумова»

Подробнее

Добро пожаловать на наш сайт !

Куртышёва Н.А.

Мы рады приветствовать вас на официальном сайте нашей школы.

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ивангородская средняя общеобразовательная школа № 1 имени Н.П.Наумова» носит имя директора, возглавлявшего школу в период с 1960 по 1991 годы. Николай Петрович Наумов воспитал не одно поколение ивангородцев, жил заботой о школе и постоянном ее развитии.
    Из года в год многое в нашей школе меняется, но одно остается неизменным: школа по-прежнему существует только для детей и старается дать обучающимся и их родителям пространство благополучия, успеха и безопасности.
    Наша школа – это образовательная организация, где каждый ребенок может проявить себя с учетом своих возможностей и потребностей в рамках образовательной деятельности и внешкольной работы, включаясь в различные проекты, выступая на научно-практической конференции «Ступень в будущее», участвуя в предметных олимпиадах, спортивных соревнованиях, творческих конкурсах.
    Информация, расположенная на страницах сайта, расскажет о том, чем живет школа, что важно знать для успешного обучения наших детей, позволит познакомиться с историей нашей школы, ее традициями, успехами и достижениями наших обучающихся в учебе, спорте, искусстве.
    Дорогие друзья! Мы приглашаем вас стать нашими постоянными посетителями и заинтересованными собеседниками: ведь и от ваших предложений во многом будет зависеть, какой станет наша школа завтра!

Самоповреждающее поведение – это комплекс действий аутоагрессивного характера, нацеленных на причинение физического вреда собственному телу.

Суицидальные намерения отсутствуют, нанесение физического ущерба помогает справиться с негативными переживаниями. Существует ряд факторов, увеличивающих риск самоповреждающего поведения:

• Деструктивные семейные отношения. Провоцирующими стимулами являются физическое и сексуальное насилие, враждебность и постоянная критика родителей.
• Провоцирующее поведение сверстников. Распространенная причина самоповреждений у подростков – моббинг и буллинг, ссоры со сверстниками, положение «изгоя».
• Дезадаптивные личностные черты. Предрасполагающие психологические факторы – недостаточное понимание своих эмоций, неумение их выражать, склонность подавлять негативные мысли, чувства.
• Психические расстройства. Депрессии, аутизм, последствия злоупотребления алкоголем и психоактивными веществами увеличивают вероятность самоповреждающего поведения.

Самоповреждающее поведение имеет две цели: уменьшение негативных эмоций, вызывающих напряжение, и возобновление возможности чувствовать, действовать. В обоих случаях человек стремится восстановить контроль над своими переживаниями и действиями. Когда человек чувствует сильную боль, он отвлекается от тягостных переживаний. Такой способ поведения закрепляется как успешный, формируется аддикция (зависимость).

Симптомы самоповреждающего поведения

Самые распространенные варианты нанесения вреда себе – порезы. Около 60% больных используют именно этот способ. Поврежденными становятся предплечья, бедра, ладони, плечи. В отличие от суицидальных попыток , самоповреждающие порезы неглубокие, проходят поперек крупных сосудов. Все больные до выполнения повреждающего действия чувствуют эмоциональный дискомфорт: тревогу, напряжение, подавленность. После совершения повреждающих действий испытывают эмоциональное облегчение, сменяющееся чувством вины.

Осложнения

Самоповреждения, повторяющиеся вновь и вновь, закрепляются в виде поведенческой схемы. Ее основой является использование аутоагрессии вместо поиска конструктивных решений сложных жизненных ситуаций и способов совладания с отрицательными эмоциями. На физическом уровне осложнением являются увечья различной степени тяжести. Часто на коже остаются шрамы и другие следы, не позволяющие носить открытую одежду. Раны инфицируются, развивается воспаление, нагноение.

Коррекция самоповреждающего поведения

Помощь пациентам основана на психотерапии. Различные ее направления позволяют определить причину расстройства, изменить представления пациента о себе и окружающем мире, выработать эффективные навыки борьбы со стрессом. Медикаментозное лечение является дополнительным, показано при сопутствующих невротических и личностных расстройствах.
Прогноз благоприятен, если обращение к психотерапевту произошло в течение полугода с момента дебюта поведенческих симптомов.

80 победа!

75

Моя школа

my school

Проект "Профильные психолого-педагогические классы"

logo pppk

Год педагога и наставника

pedagog nastavnik

Точка роста

tochka rosta logo small

Большая перемена

banner big peremena

"Другое дело"

ezgif.com gif maker

Питание в школе

pitanie

Лето 2025

summer

"Навигаторы детства"

navigator detstva small

Орлята России

orlata

Центр детских инициатив

center

РДДМ

rddm

Футбол в школе

footbol

Образование детей с ОВЗ

odovz

Государственные символы

simvol s

Телефон доверия

telefon doveriya min

© 2025. Сайт МБОУ «ИСОШ № 1 им.Н.П.Наумова» открыт в 2013 г. (Хостинг находится на территории РФ).