ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ивангородская средняя общеобразовательная школа № 1 имени Н.П.Наумова»
создано Исполнительным комитетом Ленинградского областного Совета депутатов трудящихся (протокол № 30 от 20.06.1950) в 1950 году
188490 Ленинградская область, город Ивангород,улица Восточная, 11
(81375) 5-12-07
ivangorod-s1@kngcit.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ивангородская средняя общеобразовательная школа № 1 имени Н.П.Наумова»

создано Исполнительным комитетом Ленинградского областного Совета депутатов трудящихся (протокол № 30 от 20.06.1950) в 1950 году
МЕНЮ

Схема структуры и органов управления (pdf 103Kb)

Первый уровень структуры - уровень директора, который вместе с Управляющим Советом школы определяет стратегию развития школы. Общее собрание работников согласовывает правила внутреннего трудового распорядка работников школы, Положение об оплате и стимулировании работников школы.

На втором уровне структуры функционирует Педагогический совет (это тоже уровень стратегического управления). Рядом с педагогическим советом плодотворно действует первичная профсоюзная организация.

Третий уровень структуры управления (это уровень тактического управления) - уровень заместителей директора.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, педагогов, функциональных служб (уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения - структурные подразделения методической службы школы - объединяют учителей одной образовательной (предметной) области или учителей, работающих в одной параллели.

Пятый уровень организационной структуры - уровень обучающихся. Это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

В организационной структуре нашей образовательной организации сочетаются принципы единоначалия и коллегиальности. Директор как руководитель школы выдвигает проблему, задает этапы развития образовательной деятельности. Педагогический совет, Управляющий совет обсуждают и принимают программу развития школы, основные образовательные программы, локальные акты, по необходимости вносят в них коррективы.

Директор школы делегирует полномочия на каждый уровень управления, которые прописаны в Уставе школы, функциональные обязанности каждого уровня определены в Положениях о педагогическом совете, об Управляющем совете школы, о методическом объединении, о школьной библиотеке, об Ученическом совете, о психолого-медико-педагогическом консилиуме и в должностных инструкциях всех работников школы.

В МБОУ «ИСОШ No 1 им.Н.П.Наумова» структурных подразделений не имеется.

© 2024. Сайт МБОУ «ИСОШ № 1 им.Н.П.Наумова» открыт в 2013 г. (Хостинг находится на территории РФ).