17 марта 2022
Отчет по итогам проведения Дня методической учебы (55Kb)
- Использование оборудования центра «Точка роста» в соответствии с общеобразовательной программой и программами внеурочной деятельности и дополнительного образования по биологии (22Kb)
- Использование на занятиях IT-квантума платы Arduino на базе микроконтроллера как хаба «Умного дома» (3.6Mb)
- Использование возможностей «Точки Роста» для обучения и подготовки учащихся к итоговой аттестации по химии (32Kb)
- Развитие инфраструктуры ОО и межшкольной ресурсной базы (342Kb)
- Физический эксперимент как средство развития логического и творческого мышления учащихся
- Использование оборудования центра «Точка роста» на уроках биологии и кружков ДО
- Развитие инфраструктуры ОО и межшкольной ресурсной базы
- Использование светового микроскопа «БиОптик серии CI-400» на занятиях по направлению Биоквантум
17 февраля 2021
- Отчет по итогам проведения Дня методической учебы (92Kb)
- Программа ДМУ (135Kb)
- Положение о Конкурсе педагогического мастерства 4-го международного экологического марафона “Drive Minoga”(103Kb)
- Ссылка на конкурс педагогического мастерства https://cloud.mail.ru/public/oHkp/b95GKHe6m
- Международное исследование учащихся PISA на примере Азериской школы (3Mb)
- Формирование естественнонаучных и коммуникационных компетенций на основе проектной деятельности (1.2Mb)
- Анкета для опроса участников вебинара Формирование функциональной грамотности на уроках и во внеурочной деятельности в рамках 4-го международного ЭкоМарафона (175Kb)
- Открытый банк заданий ФИПИ (64Kb)
- Задания - естестеннонаучная грамотность (910Kb)
- Спецификация и образцы заданий по формированию естественнонаучной грамотности обучающихся (1.1Mb)
- Приложение (102Kb)
- Участие Нарвской Солдинаской гимназии в проекте Narva WatMan (1.2Mb)
- Современные требования к методикам и технологиям обучения в рамках ФГОС и международных сравнительных исследований качества образования (342Kb)
- Приложение (206Kb)
- Эстония и Россия: 2 взгляда на формирование естественнонаучных и коммуникационных компетенций на примере проекта ЕR 25 NarvaWatMan (7.3Mb)
- Программа приграничного сотрудничества Эстония – Россия 2014-2020 ER 25 NarvaWatMan (2.7Mb)
- Развитие функциональной грамотности на уроках русского языка (2Mb)
- Развитие читательской грамотности на уроках математики (447Kb)
- Приложение (81Kb)
- Игровые методы обучения и сенсомоторное развитие как залог успешного формирования функциональной грамотности у детей с ОВЗ (11Mb)
- Приложение (94Kb)